Конкуренция и уникальность названия

12.04.2018

При разработке названия одним из главных параметров выбора является уникальность.

Город/регион

Например, вы открываете магазин кровли во Владивостоке, собираясь работать на местном рынке кровельных материалов. В этом случае требования к уникальности весьма простые - достаточно, чтобы такого названия не было в вашем городе. Если при этом вы открываете ооо, то необходимо проверить данное название в Росреестре. 

Интернет

Если вы кроме оффлайн магазина планируете организовать интернет-магазин, то для Вас будет важно, чтобы название совпадало со свободным доменом. Можно конечно не заморачиваться со 💯 попаданием, но для лучшего запоминания идеально 1:1. Уже на этом этапе круг свободных названий существенно сужается. 

Россия 

Но и это ещё не всё...возможно вы захотите продавать не только во Владивостоке, но и в Вологде и вообще во всех городах на букву В. Это шутка, конечно, а речь идёт о выходе на российский рынок. Вот здесь требования к уникальности ужесточаются, а вместе с тем, вариантов становится все меньше. А ведь так хочется, чтобы и красиво, и интересно, и свободно, и вообще, чтобы ни у кого больше не было... А в Яндексе вы были первыми, а не 34 с этим названием. 

Защита названия 

Но самое интересное начинается, если вы не просто хотите найти такое название, но и защитить его, зарегистрировав торговую марку. Здесь возможности для творчества и полета фантазии ещё больше сужаются. Но все ещё реально, если Вы действительно хотите сами. Ну а если уже не очень хотите, то всегда есть альтернатива обратиться к неймерам. Наример, ко мне:) Придумаю для Вас интересное и уникальное название.



Если у вас есть вопросы или желания, пишите мне slovolove1@yandex.ru или в соц.сетях

vk.com/slovolove_naming olga_slovolove

Возврат к списку статей