Вкусные тексты

12.03.2018
Перед написанием необходимо:
  • определить целевую аудиторию,
  • изучить сам продукт (товар, услугу)
  • составить краткий план (какие вопросы необходимо осветить)
  • выбрать стиль написания текста.
Основными параметрами "вкусного текста" являются:
  1. Емкие по смыслу и краткие по объему заголовки.
  2. Интересное вступление. Именно от него зависит будут ли текст читать дальше.
  3. Полезное для клиента содержание (желательно осветить все возможные вопросы, которые могут возникнуть в процессе принятия решения о покупке)
  4. Оптимальная длина текста: не стоит писать трактаты на главной странице сайта или страницах-анонсах, но и не стоит умалчивать обо всех преимуществах, которые дает использование продукта и даже о его недостатках на конечных страницах о продукте. О том, как правильно подать недостатки я напишу в одном из следующих постов.
  5. Короткие предложения без "слов-паразитов", которые я называю - длинные заходы к сути.
  6. Правильный эмоциональный настрой текста. Другими словами: серьезно о серьезном, шутливо о смешном, пафосно о высоком.
  7. Разнообразие речевых оборотов. Там, где уместно, стоит употребить выразительные литературные приёмы: метафоры, гиперболы и другие. Не каждому тексту это будет "к лицу", надо иметь это ввиду.
  8. Логически понятное изложение материала, без повторов.
  9. Графически красивое и удобное для прочтения оформление. Выделение заголовков и важных смыслов, маркированные или пронумерованные списки.
  10. Заключение, в котором подводится итог.

В зависимости от назначения текста, он может содержать призывы к действию или к покупке.


Если у вас есть вопросы или желания, пишите мне slovolove1@yandex.ru или в соц.сетях

vk.com/slovolove_naming olga_slovolove

Возврат к списку статей