Как назвать магазин?


Статья актуальна для тех, кто в ближайшем будущем задумал открыть или переименовать магазин. 


Соответствие  ассортименту


Первое, что стоит взять во внимание - это товары, которые будут продаваться в этом магазине. Название должно соответствовать представленному ассортименту. Например, странно звучит название салона обуви “Русалка”, учитывая что это образ с хвостом вместо ног. Речь не о том, что магазин с крепежом нужно назвать Крепеж или Винт. Скорее о тех ассоциациях, которые возникают, когда мы слышим или читаем это название.


Впечатление от названия


Здесь мы переходим ко второму пункту, о котором нужно подумать при выборе названия. Какое впечатление должно производить название: серьезное, надёжное или игривое, веселое.

Например, не стоит называть магазин товаров для рукоделия “Рукоделка” несмотря на то, что вроде бы относится напрямую к тематике, звучит очень грубо. И наоборот, магазин крепежа Винтик будет производить не серьезное впечатление и не будет вызывать доверие клиентов.


Уникальность


Название должно быть уникальным для вашей целевой аудитории. Второй или третий магазин “Елена” в одном городе не интересно и банально. Поисковики вам в помощь. В целом названия именами владельцев и их родных уместно, если имя или фамилия сами по себе уникальны и звучат красиво. А если нет, но очень хочется запечатлеть себя в названии магазина, то проявите креатив. Например, соедините интересным образом имя и фамилию в единое слово, как Феделен от Федорова Елена или со словом из вашей тематики, например Fed Fashion для индустрии моды.


Название и логотип - единый образ


Выбрав название, придуманное самостоятельно или с помощью профессионального неймера, не забудьте про логотип, который красиво презентует название и станет фирменным знаком вашего магазина.



Если у вас есть вопросы или желания, пишите мне slovolove1@yandex.ru или в соц.сетях

vk.com/slovolove_naming olga_slovolove

Возврат к списку статей