Можно ли продать недостатки товара?

15.03.2018
"Дорого дешево не бывает" или как правильно подать недостатки товаров.

99% рекламы строится по принципу восхваления преимуществ. Зачастую эти преимущества "липовые", однако психология рекламы до сих пор весьма прямолинейна - хорошее, значит будут брать.

Однако, вспомним, что сегодня ситуация весьма и весьма изменилась в отличие от, скажем,10 летней давности. Сегодня рынок насыщен, а зачастую перенасыщен предложениями. Чего не скажешь о спросе. Потребитель становится все более разборчивым и все менее доверчивым. И на арену выходят не преимущества товаров/услуг, а их реальная польза для покупателя.

Что "зацепит" покупателя

В эпоху тотального "товаролизма" (неудержимого товаропотребления), покупателя можно взять, как ни странно это звучит - правдой. Не обещаниями райского наслаждения от шоколада, не гарантиями приумножения капиталла без вложений и усилий, а просто правдой, как она есть. И вот здесь пригодится умение правильно подать недостатки, превратив их в оружие правды.

Правда о товаре - сильное оружие

Не подумайте, что я предлагаю писать, например, о том, что "наши трубы самые дорогие, поэтому хорошие", но написать о том, что гарантийный срок службы дешевых труб 2 года, а наших дорогих минимум 10 без ремонта и обслуживания это реально. О том, что цены в нашем ресторане выше на 15%, зато продукты только фермерские и мы не экономим на вашем здоровье.

Недостатки ли?

Практически любой недостаток можно превратить в достоинство, если хорошо изучить товар и портрет его потребителей, узнать их "боли" и предпочтения. Речь не идет о действительно продукции низкого качества, которую "как не украшай, лицо не изменишь". Но зачастую наблюдаешь одну и ту же картину преимуществ и ни слова о недостатках, которые конечно же лучше называть особенностями и подавать под соусом правды.


Если у вас есть вопросы или желания, пишите мне slovolove1@yandex.ru или в соц.сетях

vk.com/slovolove_naming olga_slovolove

Возврат к списку статей