Схема работы над лендингом

01.06.2018

Лендинг - одностраничный сайт, который выполняет задачу продать товар или услугу. Процесс работы над лендингом состоит из пяти этапов и согласований между ними. 

1 этап
Анализ аудитории, конкурентов, ниши. Выявление преимуществ или отстройка и нахождение фишек. Написание УТП.

2 этап
Работа над заголовками и далее над текстом. Рекомендации дизайнеру, как лучше изобразить данный блок.

Согласование.

3 этап. 
Дизайн лендинга, прорисовка всех визуальных элементов.
Согласование.

4 этап. 
Верстка дизайна. Настройка форм обратной связи.

5 этап. 
Проверка, финальные правки текста в дизайне.

Согласование.

Это вариант классического лендинга. Кроме этого могут добавляться фишки, требующие дополнительной разработки и участия программиста: калькулятор, подбор цвета или фактуры и другие.

Если у вас есть вопросы или желания, пишите мне slovolove1@yandex.ru или в соц.сетях

vk.com/slovolove_naming olga_slovolove

Возврат к списку статей