Ком. предложение

Ком. предложение
моментальное привлечение клиентов.
Связаться по WhatsApp
от 3000 

Почему коммерческое предложение требует особого подхода?

Коммерческое предложение - это лицо вашей компании, это первый документ, с которым знакомится ваш потенциальный клиент. Именно от коммерческого предложения зависит первое впечатление о вас. Это та самая "одежка", по которой вас встречает ваш будущий клиент. От того, как написано коммерческое предложение, зависит результат -  прочтут его или отправят в корзину.

Какие бывают коммерческие предложения

  • рекламного характера: презентация товара/услуги
  • персональное: расчет сметы на поставку продукции/оказание услуг

Создание идеального рекламного предложения

  1. Изучаю целевую аудиторию, ее боли и ожидания.
  2. Определяю способ отправки предложения, чтобы бить точно в цель.
  3. Кратко, но емко отражаю все плюсы вашего продукта (товара/услуги) и компании. 
  4. Уделяю внимание заголовкам - именно за них цепляется взгляд во время прочтения.
  5. Даю цены. Предложение без цен перестает быть коммерческим и становится просто набором текста.
  6. Использую призывы к действию. Это может быть звонок или отправка ответного письма.
  7. Усиливаю текст предложения инфографикой, говорящими картинками.
  8. Придумываю уникальный способ его отправки - возможно это будет обычное письмо с сюрпризом.

Какие преимущества могут зацепить клиента

  • оперативность;
  • выгодные цены;
  • дополнительный сервис;
  • отсрочка платежа;
  • скидки;
  • выгодные условия доставки;
  • гарантийные обязательства компании;
  • престижность бренда;
  • высокий результат;
  • наличие нескольких версий продукта.

Чем усилить предложение

  • Фактами, с которыми не поспоришь.
  • Результатами исследований.
  • Числами и цифрами. 
  • Расчетами.
  • Изображениями.
  • Таблицами и графиками.
  • Списком клиентов.
  • Отзывами.

Почему коммерческое предложение заказывают профессионалам?

Ответ очень простой: потому что от него зависит прибыль. Никому не придет в голову доверить кухню ресторана повару-новичку и, тем более, сантехнику. Так и коммерческое предложение должен писать копирайтер-маркетолог, ведь именно он имеет опыт, знания и занимается данной работой каждый день.

Стоимость коммерческого предложения

3000 рублей (1 лист PDF с простым оформлением)
5000 рублей   (1 лист PDF c инфографикой)
7000 рублей (2 листа PDF с инфографикой)

*включает продающий текст, оформление инфографикой и "говорящими" картинками. Срок до 7 дней

Примеры коммерческих предложений

КП Барс ПДФ.pngКП для сайтов.jpgлист КП.png

Связаться по WhatsApp