Разработка слогана

разработка слогана
ваш корпоративный посыл клиентам
Связаться со мной
от 3000 
Слоган (он же посыл, призыв, лозунг, девиз) - это концентрация смысла, краткая форма вашего послания клиенту. Он может дополнять название, пояснять его или усиливать. А может быть самостоятельной единицей и нести собственную миссию.

Типы слоганов

  • корпоративный (слоган компании, несет общую идею);
  • рекламный  (используется для конкретной акции);
  • продукта/услуги (объясняет клиенту выгоду от использования).

Слоган должен быть коротким, емким, ритмичным, легко произноситься и запоминаться. Именно поэтому разработку слогана логично доверить профессионалу.

Какие бывают слоганы: 

- призывающие: "Не теряйся - заправляйся" 
- передающие эмоциии: "С удовольствием за рулем" 
- выделяющие среди конкурентов: "Цербер - Ваш самый надежный охранник" 
- провоцирующие: "А Ваши соседи уже смотрят новый телевизор Самсунг" 
- задающие вопрос покупателю:  "А Вы пробовали этот совершенно новый вкус?" 
- раскрывающие ценности компании: "Наша миссия - Ваше здоровье" 
- обозначающие виды деятельности: "Техника для дома - техника для души" 
- описывающие целевую аудиторию: "Ваша киска купила бы Вискас" 
- отражающие стоимость: "Самые близкие низкие цены"

Какой нужен вам? В  процессе создания мы с вами рассмотрим наиболее оптимальные варианты, исходя из его функции.

Стоимость разработки слогана

3000 рублей до 10 вариантов
7000 рублей до 30 вариантов (или до утверждения)

Заполните бриф, пришлите на почту slovolove1@yandex.ru 


Все слоганы, разработанные в процессе сотрудничества, принадлежат клиенту и могут быть использованы в различных целях.


Связаться со мной