Разработка слогана

разработка слогана
ваш корпоративный посыл клиентам
Связаться со мной
от 3000 
Слоган (он же посыл, призыв, лозунг, девиз) - это концентрация смысла, краткая форма вашего послания клиенту. Он может дополнять название, пояснять его или усиливать. А может быть самостоятельной единицей и нести собственную миссию.

Типы слоганов

  • корпоративный (слоган компании, несет общую идею);
  • рекламный  (используется для конкретной акции);
  • продукта/услуги (объясняет клиенту выгоду от использования).

Слоган должен быть коротким, емким, ритмичным, легко произноситься и запоминаться. Именно поэтому разработку слогана логично доверить профессионалу.

Какие бывают слоганы: 

- призывающие: "Не теряйся - заправляйся" 
- передающие эмоциии: "С удовольствием за рулем" 
- выделяющие среди конкурентов: "Цербер - Ваш самый надежный охранник" 
- провоцирующие: "А Ваши соседи уже смотрят новый телевизор Самсунг" 
- задающие вопрос покупателю:  "А Вы пробовали этот совершенно новый вкус?" 
- раскрывающие ценности компании: "Наша миссия - Ваше здоровье" 
- обозначающие виды деятельности: "Техника для дома - техника для души" 
- описывающие целевую аудиторию: "Ваша киска купила бы Вискас" 
- отражающие стоимость: "Самые близкие низкие цены"

Какой нужен вам? В  процессе создания мы с вами рассмотрим наиболее оптимальные варианты, исходя из его функции.

Стоимость разработки слогана

3000 рублей до 10 вариантов
7000 рублей до утверждения

Заполните бриф, пришлите на почту slovolove1@yandex.ru 


Все слоганы, разработанные в процессе сотрудничества, принадлежат клиенту и могут быть использованы в различных целях.


Связаться со мной