Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг позволяет:
-
осуществлять прямые продажи (например, через личные сообщения в соцсетях и формы заявки на сайте);
-
повышать узнаваемость компании на рынке (чем выше цитируемость компании, тем больше к ней доверия и лояльность покупателей);
-
доносить до покупателей достоверную актуальную информацию о деятельности фирмы (свежая информация = компания работает, старая или нет информации = компания не работает)
-
удерживать действующих клиентов и получать новых.
Каналы/инструменты
-
Сайт или лендинг с оптимизацией для лучшего поиска в Яндексе (вас легче искать по ключевым словам).
-
Соцсети: Вконтакте, Телеграм (канал), Tenchat, Я.Дзен (полезные статьи) для размещения информации об услугах, новостях компании, внутренней жизни компании, коммуникаций с покупателями и пополнения/обновления базы клиентов.
-
Регистрация и актуализация информации в каталогах, справочниках для повышения цитируемости.
-
Контекстная реклама, которая настроена под ваш бизнес с учетом его особенностей.
-
Таргетированная реклама на вашу аудиторию.