Скрипты продаж

Скрипты продаж
ваш удачный сценарий продаж
Связаться со мной
от 3000 
Скрипты продаж - это сценарии телефонного разговора сотрудников с покупателями. Есть несколько типов скриптов:
  • скрипты холодных продаж,
  • скрипты входящих звонков,
  • скрипты для звонков теплой аудитории,
  • скрипты для клиентов, уже совершивших покупку,
  • скрипты для сбора отзывов и другие.

Зачем нужны скрипты продаж

Скрипты продаж по телефону - важный инструмент для менеджеров и операторов. От телефонного звонка зависит лояльность к компании, доверие клиента, принятие решения купить. Пускать на самотек разговоры сотрудников с клиентами - все равно что доверить свой бизнес случайным людям. От отношения клиентов напрямую зависит прибыль компании, стабильность, репутация.

В скрипте прописаны основные линии разговора, приведены примеры ответов на вопросы, отработаны возражения.

Используя скрипт, оператор:
  • всегда знает, что ответить клиенту, 
  • не думает несколько секунд, прежде чем сказать следующую фразу, 
  • чувствует себя увереннее,
  • дает достоверную информацию,
  • сам регулирует разговор,
  • добивается нужной цели разговора.
Работая по скриптам есть опасность роботизирования, поэтому необходимо не только создать скрипт, но и обучить менеджера/оператора работе с ним.

Как создать скрипт продаж

Чтобы написать скрипт телефонного разговора необходимо:
  • обладать опытом продаж по телефону, в том числе холодных,
  • знать специфику области, для которой пишется скрипт,
  • знать аудиторию, для которой создается скрипт продаж, ее боли, ожидания, сомнения,
  • уметь писать сочные яркие тексты,
  • обладать аналитическим складом ума и логикой,
  • иметь достаточное количество времени и терпения.
Если в вашей компании есть такой человек - смело доверяйте ему эту ответственную работу. Если нет - закажите скрипт продаж здесь и сейчас. На выходе вы получите рабочий инструмент для общения с клиентами по телефону. Вы можете внедрить его сами или доверить это мне.

Внедрение скрипта продаж

После создания скрипта его необходимо  внедрить в работу. Обзвон клиентов, как и прием звонков, может осуществляться силами вашей компании или отданы на аутсорсинг в call-центр. В первом случае контроль осуществляется самостоятельно и может понадобиться помощь специалиста (например, я имею опыт продаж и обучения операторов более 10 лет). В call-центре внедрение входит в комплекс услуг по телефонии.

Внедрение скрипта - это:
  • тестовые звонки клиентам по скрипту,
  • корректировка скрипта,
  • повторные тестовые звонки,
  • обучение операторов/менеджеров путем тестового разговора с ними на стороне клиента,
  • повторная корректировка скрипта спустя неделю работы по нему с комментариями операторов.

Стоимость написания скрипта продаж. 

Тип скриптаСроки, днейСтоимость, руб.
Скрипт холодного звонка5-7от 3000 до 10000
Скрипт звонка теплому клиенту5-7от 3000 до 10000
Скрипт входящего звонка5-7от 3000 до 10000
Внедрение скриптадо 14 днейот 5000

Чтобы  определить окончательную стоимость скрипта, мне необходимо ознакомиться с вашим бизнесом и задачами, которые должен выполнять скрипт. Скачайте и заполните бриф, ответьте максимально подробно на вопросы и отправьте мне. Я изучу его и свяжусь с Вами в ближайшее время.

Купить скрипт продаж

Скачайте бриф → Заполните бриф → Отправьте бриф на почту slovolove1@yandex.ru


Заказать