SMM копирайтинг. Тексты для соцсетей

SMM копирайтинг
тексты для постов в Инстаграм и других соцсетей
Связаться со мной
от 400 

Тексты для соцсетей. SMM копирайтинг

Посты или тексты для соцсетей - важная часть smm продвижения компании, бренда, личного аккаунта. Даже социальная сеть Instagram, где изначально на первом месте стоял визуал, все больше предъявляет требования к текстовому сопровождению фотоконтента. Vkontakte, Facebook, Twitter и другие соцсети переполнены профилями различных тематик и чтобы выделиться среди них, необходимо приложить немалые усилия. 

SMM копирайтинг - это написание текстов по правилам и с учетом требований соцсетей. Тексты не только сопровождают картинку, но и выполняют самостоятельную роль привлечения внимания, говорят о том, о чем не может рассказать фотография.

Тексты в соцсетях служат для:
  • привлечения внимания (важную роль играет заголовок);
  • информирования подписчиков;
  • создания интриги и вовлечения в действие;
  • создания дружелюбной атмосферы в аккаунте.
Все это не способны сделать фотографии. Потому что фото включает визуальное восприятие и частично эмоции, текст под постом (Инстаграм или другой соцсети) включает разум и чувства, заставляет думать и принимать решения.

Тексты под постами. Типы постов

Посты бывают нескольких типов:
  • информационные;
  • вовлекающие;
  • развлекательные;
  • продающие.
Чтобы написать текст для поста, например в Инстаграм, необходимо определить какого типа пост нужен. Далее необходимо следовать правилам написания данного типа постов. Об этом хорошо знают профессиональные копирайтеры. которые и пишут тексты для соцсетей. Но если вы хотите научиться делать это самостоятельно, изучите вопрос, в интернете достаточно информации на эту тему. Например, я пишу об этом в своем блоге в Инстаграм @olga_slovolove и в статьях на этом сайте.

Готовый пост. Структура

Текст поста состоит из 4х частей: заголовок, вступление, основная часть, заключение (вовлечение). В зависимости от типа поста выбирается стиль написания и тема. Например, в продающем посте не стоит вести длинных разговоров про материалы и фурнитуру, а для информационного в самый раз.

Заголовок. Роль заголовка нельзя преувеличить, именно он выполняет функцию захвата внимания. Заголовок должен быть таким, чтобы скорее хотелось нажать на слово еще...

Есть несколько типов заголовков:
  • провокационный (Меня захватили инопланетяне...);
  • вопросительный (А вы знали, что кошки...);
  • размышление (Как же так...)
  • возмущение (Нет, ну как такое возможно...)
Есть и другие, но об этом в статьях и профиле Instagram. Сохраняйте мой сайт в закладки, читайте раздел статьи и мой профиль в Инстаграм (не забудьте подписаться @olga_slovolove). Кстати, прием отложенного интереса довольно часто применяется в заключении постов для стимуляции подписки.

Стоимость smm копирайтинга

Назначение текстаОбъем, знаковСроки, днейСтоимость, руб.
Информационный пост для Инстаграмдо 20002500
Продающий пост для Инстаграмдо 15002700
Текстовый контент на  месяц (30 постов)от 1000-20001012000
(400/пост)
Контент-план на месяц (темы постов)31500
Короткие посты на повседневные темыдо 5001300
Мемы, приколы, шутки (в том числе в рифму)1300

Заказать тексты для соцсетей (пост для Instagram, в группу ВК и другие)

Скачайте бриф → Заполните бриф → Отправьте бриф на почту slovolove1@yandex.ru


Связаться со мной