Сторителлинг

Сторителлинг
истории, которые вдохновляют на покупку
Связаться со мной
от 500 
Удивить клиента - пожалуй, единственное, что сложно сделать в условиях насыщенного рынка. Маркетинг постоянно ищет новые пути и возможности для этого. Сторителлинг - новый инструмент для удивления клиента и завоевания внимания через сближение.

Что такое сторителлинг? 

Сторителлинг - это тексты в виде историй о компании, продукте, клиентах, технологиях, о чем угодно, главное - интересно и увлекательно. У сторителлинга не стоит задачи продать, но обращаясь в историях к клиенту, его проблемам, страхам, болям, желаниям - он невольно работает на продажу. Рассказывая истории, вы становитесь ближе к своей аудитории, а она начинает лояльно относиться к вам. Людям всегда проще купить у знакомых, поскольку они вызывают доверие. Сторителлинг позволяет стать для клиентов тем знакомым, у которого купить легко и просто.

Сторителлинг - это по сути рассказы о чем-либо, он присутствует везде: в общении, в лекциях преподавателей, в отзывах клиентов, в текстах о компании. Как бизнес-инструмент сторителлинг возник в 90-х годах 20 века в США и вовсе не в рекламе, а в руководстве по корпоративной этике (читать историю сторителлинга).  Постепенно он начал пользоваться популярностью в рекламе крупных брендов. Apple, Lego, Pampers - все они рассказывают нам истории, в которых их продукция играет главную роль.

Где используется сторителлинг

Сторителлинг используется во всех рекламных обращениях к клиенту:
  • сайты (текст о компании, миссия компании, выполненные проекты, отзывы, инструкции по применению),
  • наружная реклама (истории в картинках, в очень сжатом виде),
  • соцсети - простор для сторителлинга, в постах можно раскрывать жизнь бренда постепенно, увеличивая интерес к нему,
  • видеоролики - короткие истории с визуализацией, отличная возможность привлечь внимание клиента,
  • чат-боты в мессенджерах,
  • реклама на тв (каждый день мы видим истории о применении продукции и результатах использования).

Форматы сторителлинга

Сторителлинг пришел в текстовом виде, но в век цифровых технологий не мог оставаться только в буквах. Эпоха цифрового сторителлинга дает нам возможность не только рассказать, но и показать истории. Фотографии, видео, анимация - все это форматы сторителлинга, которые вместе с сочным ярким текстом способны удивить и завоевать клиента.

Как рассказывать истории. Правила сторителлинга

Увлекательно - это самое главное правило. Рассказывать без занудства и скуки, живо и жизненно. Ваш продукт готов решить проблему клиента? Расскажите историю об этом. Ваша услуга поможет клиенту в сложной ситуации - поставьте героя на место клиента и повествуйте о пути решения проблемы. Ваш продукт привел к успеху? Расскажите историю успеха, они популярны и вызывают живой интерес.

Главные правила сторителлинга:
  • определите аудиторию и рассказывайте истории, которые ей будут интересны,
  • рассказывайте понятно, у истории должно быть начало, середина и финал,
  • добавьте к истории визуала, это поможет восприятию и вызовет больший интерес,
  • используйте цепляющие заголовки,
  • включите в историю конфликт: личный, социальный или любовный, конфликт - основа драматургии,
  • интригуйте читателя, пусть он узнает о секрете только в конце истории,
  • добавьте позитива в конце, пусть у истории будет хороший финал.

Сторителлинг, цена

Формат сторителлингаДлина текста, знаковСроки, днейСтоимость, руб.
Текстовый сторителлинг
Пост для соцсети в формате историидо 15002500
История для соцсети (серия из 3 постов)до 1500 каждый31500
История компанииот 2000 до 250031500
Миссия компанииот 1000 до 200051500
История успехаот 1500 до 250051500
Не текстовые форматы сторителлинга
История для наружной рекламыварианты идей с доработкой одного из них с рекомендациями по визуализации5-77000
История для ТВ рекламыварианты идей с доработкой одного из них с текстом озвучки и рекомендациями по визуализации5-77000
Сценарий видеороликас текстом диктора и раскадровкой3-55000 за 1 минуту + 1000 за каждую следующую

Заказать сторителлинг

Скачать бриф → Заполнить бриф → Отправить заполненый бриф на эл.почту slovolove1@yandex.ru


Связаться со мной