Мебельное направление изучено достаточно широко. С Мебельной Компанией «Идел» работала с 2000х годов. В этом проекте мы вели 3 задачи:
- создание позитивного имиджа компании в соцсетях (до февраля 2022 года вела Instagram, увеличила органический траффик подписчиков со 100 до 1500, с марта 2022 года наращивала популярность в Telegram и VK исключительно методом прямой заинтересованности, без участия накруток), связь с клиентами и публикация новостей, фото и видеосъемка, подготовка контента, а также
- корпоративный сайт компании: поддержка актуальность информации и продвижение сайта в поисковых системах. В результате за 3 месяца с начала работы увеличилась посещаемость сайта с 50 до 350 посетителей в месяц, дальше больше,
- повышение упоминаемости и создание положительного имиджа компании в сети с помощью размещения информации и кейсов на тематических и справочных ресурсах.