История...Мой опыт работы в рекламе начался
в 2001 году с менеджера по продажам в веб-студии. Постепенно внедрилась в сферу и перешла в управление проектами, а затем и в производство.
Когда сайтов стало много, начался этап рекламных компаний: раскрутка, оптимизация сайтов, закупка ссылок, контекстная реклама. Все это изучала, практиковала, получала результаты клиентов. Здесь же впервые столкнулась с копирайтингом. Тексты для сайтов, презентаций, скрипты продаж для менеджеров, сценарии роликов, слоганы...Потом начался бум видеороликов. Писала сценарии, участвовала в съемке и монтаже видео, создавала ролики.
С
2014 года ушла на фриланс, тогда же системно занялась неймингом.
В
2015 году создала агентство "Словолов", где помимо нейминга начала заниматься упаковкой бизнеса "под ключ", применив опыт ведения проектов, знания маркетинга и рекламной сферы и установив прочные партнерские отношения с экспертами в разных областях. Продолжала писать тексты, сценарии, делать сайты, настраивать контекстную рекламу, разрабатывать названия компаний, магазинов и торговых марок.
В
2018 году освоила smm-технологии, тогда же стала заниматься комплексным интернет-маркетингом, когда один проект вела от идеи до реализации и далее.
С начала
2021 года расширяла компетенции в сфере брендинга и интернет-маркетинга, получила опыт работы с крупными брендами в брендинговом агентстве.
С
2023 года ушла в комплексный маркетинг, собрав команду профессионалов, организовала агентство
Marketing Hit, в названии которого отражен подход: все действия делаются для достижения высших результатов. А слоган Маркетинг точного попадания подкрепляет данную идею.
Делайте, и всё получится!