Кейсы по неймингу и продвижению


Задачей данного проекта было придумать название и сделать логотип.
В ТЗ по неймингу присутствовал пункт - присутствие инициалов владельца бизнеса, при этом слово должно было что-то значить и быть коротким. Кроме того, был необходим дискриптор, обозначающий комплексный подход к уходовым и косметическим процедурам. Так получилось слово MaKi, дискриптор beauty lab и логотип, который не просто логично передал прямое значение слова маки, но, как цветок, является символом красоты. На сегодняшний день салон успешно работает, а с клиентом мы продолжаем сотрудничество по другим проектам.

MaKi
Салон красоты в Москве

Название торговой марки гель-лаков было разработано в 2018 году. Сегодня лаки популярны, их можно встретить в каждом салоне. Требования к названию были: легкость произношения, звонкость, предпочтительно неологизм. В итоге получилось уникальное слово, которое ничего не значит ни в одном языке, но фонетически перекликается с выражением great tool в переводе означающее отличный инструмент. Название на тот момент было свободно для регистрации в Роспатенте.

GRATTOL
Торговая марка гель-лаков

Задачей данного проекта было придумать название, которое бы передавало фамилию или имя создателя, уже известного в данной сфере специалиста, а также медицинскую направленность объекта. Фамилия Платонова и слово плато - одна из стадий в процессе коррекции веса - перекликаются по фонетике, а добавление слово клиник указывает на научный подход к процедуре похудения. Сегодня клиника наращивает обороты, а название четко определяет и поддерживает стратегию развития.

Plato Клиник
Клиника коррекции веса в Казани

Компания - производитель трубопроводной арматуры для объектов энергетики. Задачами проекта были придумать название, которого еще нет в данной сфере и логотип. Нейм - неологизм, который образовался от слов поли (множество) и энергетика и передает точный смысл деятельности организации - снабжение энергетической отрасли различными видами трубопроводной арматуры. Логотип также не задает вопросов, указывая на производимую продукцию. С данным проектом я работала и в сфере продвижения (контент сайта, соцсети). На сегодняшний день компания успешно работает на рынке, наращивая объемы производства.

ПОЛИНЕРГО
polinergo.ru

Задачей проекта было найти свободное название, связанное с водой, то есть то, которое бы передавало прямо суть деятельности. Выбранное название было предложено в первой десятке, однако потребовалось еще с десяток названий, чтобы прийти и утвердить итоговое. Логотип также был разработан с учетом ТЗ - передать в нем авто и процесс мойки. Он гармонично вписался в общую стилистику минимализма помещения.

АКВАПОРТ
aquaport116.ru

Задачей проекта было придумать название, которое говорило бы само за себя, передавало суть предлагаемой в магазине продукции. Поскольку большую часть ассортимента составляют всевозможные специи и соусы, которые делают обычную еду особенно вкусной, то название Вкуснопряно логично передает идею магазина.

ВкусноПряно
Бакалейный магазин. г.Казань, ул.Серова, 35

Клиент - строительная компания из Набережных Челнов. При создании ООО встала необходимость названия, которое в дальнейшем станет брендом. Поскольку основным направлением деятельности была герметизация по технологии "теплый шов", а суть этой технологии в сохранении тепла, то название Теплый дом прекрасно передавало идею компании. Сократив до первых слогов, мы получили короткое и ёмкое название бренда. Сегодня компания представляет два бренда: ТедоСтрой и ТедоКолор (продажа красок). В данном проекте помимо нейминга и логотипа была проведена работа по продвижению  (ведение соцсетей, наполнение контентом сайта, статейное продвижение, имиджевые видеоролики).

ТедоСтрой
tedostroy.ru

Задачей проекта было придумать название бренда для сухой антискользящей смеси. Суть работы смеси в механическом торможении, благодаря содержанию обогащённой гранитной фракции, а вот соли и реагенты она не содержит. Именно это и надо было передать в названии. По сути - это крошка из камня, слово камень и легло в основу названия. Сегодня смесь продается на всех маркетплейсах и строительных магазинах.

Каменто
tris.group

Клиент - производитель фонтанной арматуры для нефтеперерабатывающей отрасли. Это самый быстрый нейминг, который я делала в своей жизни. Он родился спустя 15 минут после брифа с клиентом. Название сложилось из наименования продукции путём сокращения слов. Звучание настолько понравилось заказчику, что мы сразу остановились на этом варианте. Логотип также воспроизводит в графике внешний вид продукции.

ФонтАрм
fontarm.ru
Мебельное направление изучено мною достаточно широко. На данный момент продвигаю сегмент услуг для мебельных производств. С Мебельной Компанией «Идел» работаю с 2000х годов и до сих пор нам комфортно и результативно работать вместе. В этом проекте я веду 3 задачи:
  • создание позитивного имиджа компании в соцсетях (до февраля 2022 года вела Instagram, увеличила органический траффик подписчиков со 100 до 1500, с марта 2022 года наращиваю популярность в Telegram и VK исключительно методом прямой заинтересованности, без участия накруток), связь с клиентами и публикация новостей, фото и видеосъемка, подготовка контента, а также
  • веду корпоративный сайт компании: поддерживаю актуальность информации и продвигаю сайт в поисковых системах. В результате за 3 месяца увеличилась посещаемость сайта с 50 до 350 посетителей в месяц,
  • повышение упоминаемости и создание положительного имиджа компании в сети с помощью размещения информации и кейсов на тематических и справочных ресурсах.

МК "ИДЕЛ"
oooidel.ru
Выберите удобный вам способ связи
Telegram
WhatsApp
Телефон
Mail
Хочу с вами работать
Напишите свой вопрос
+79274054109
slovolove1@yandex.ru
г.Казань, ул.Ямашева, 45а, БЦ "Парус"
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda