Нейминг, как назвать, придумать имя бренда, название магазина, нейминг компании, название продукта - наиболее частые запросы клиентов. Занимаясь неймингом с 2014 года, мы выпустили в жизнь более 200 названий в различных нишах. Порядка 50 названий работают уже несколько лет, а несколько торговых марок готовятся к выходу.
Чем руководствоваться при выборе названия
Идеей компании/бренда
Название должно следовать из смысла существования компании/бренда и передавать его идею.
Легкостью восприятия
Название не должно заставлять потребителя долго думать.
Прочтением
Название должно читаться с первого раза на кириллице и латинице.
Произношением
Название должно легко произноситься без спотыканий и "ломания" языка.
Уникальностью
Такого названия не должно быть в радиусе действия вашего бизнеса.
Предпочтениями потребителей
Название должно быть ориентировано на вашу целевую аудиторию, учитывать её возраст, статус, предпочтения, закрывать инсайты.
Созданные нами компании, магазины, бренды работают по всей стране от Калининграда до Владивостока
В связи с текущей ситуацией, нейминг стал ещё более востребован, ведь ежедневно в Роспатенте регистрируют сотни торговых марок. Названий много, а каждому владельцу бизнеса хочется быть уникальным, интересным для своих покупателей, выделяться среди конкурентов.
Услуги нейминга
Разработка названий для разного бизнеса
Нейминг бренда
Название бренда одежды, нейминг продукта, название товара - вот, что скрывается под понятием нейминг бренда. Название бренда помогает идентифицировать и запоминать продукт. Имя бренда, как имя ребенка - влияет на его характер и судьбу.
Нейминг компании
Корпоративный нейминг, название ООО, название фирмы - все это относится к неймингу компании. При разработке названия для ООО дополнительно к проверке в поисковых системах, необходима проверка в Росреестре.
Нейминг магазина
Назвать магазин одежды - сегодня самый распространенный запрос. В кейсах названия для строительных, ювелирных магазинов, продуктовых магазинов и других направлений.
Нейминг BEAUTY
Название салонов красоты, бренд гель-лаков, бренд косметики, бренд косметологической клиники, клиники коррекции веса - основные направления нейминга в сфере beauty. Одна из самых занятых ниш, поэтому с уникальностью надо быть особенно внимательным.
Нейминг HORECA
Нейминг кафе, название ресторана, нейминг пекарни, нейминг гостиницы, название сервиса по аренде недвижимости, нейминг отеля, нейминг базы отдыха - всё это входит в понятие нейминга для гостинично-ресторанного бизнеса. В кейсах можно увидеть работающие предприятия отрасли.
Нейминг FMCG
Нейминг товаров народного потребления: названия молочной продукции, название бытовой химии, нейминг мясных изделий, нейминг кондитерских изделий и другие направления. Как правило название регистрируется в Роспатенте, поэтому необходима проверка по платным базам Роспатента патентным поверенным.
Стоимость нейминга
Работаем до утверждения. Слоган, домен и название для соцсетей в подарок. Вместе с неймингом можно заказать логотип
Стоимость нейминга зависит от задач, которые стоят перед названием. Например, есть ли необходимость его регистрации в Роспатенте.